суббота, 10 марта 2012 г.

News

Hi. Много много новостей, просто ужас как много!!!!Хм..хм...ну что ж начнем.
1.СТРИЖКА. Я подстриглась -10 см, с моей головы, ну конечно не очень много, но согласитесь и не очень мало..ага.
2. 8 МАРТА! Прошел замечательно, и в классе и дома) Мальчишки молодцы... Все-таки в этом году мы стали дружнее.да да да..Ну, а дома, что дома. Мне подарили фотик, раффаелло, ахах. И пальто:D
3.МИСС ШР....Совсем скоро у нас в школе пройдет конкурс МИСС ШР, на котором нам придется выбрать МИСС 2 школа)) Вооот, ну и на прошлой неделе встал вопрос о том кого же отправить. Сначала думали одну Кристину, потом другую, но в итоге идет Ира) клево да?) мне тоже нравится, ах нет забыла ещё хотели Леху отправить))
4.ТРЕНИРОВОЧКА! Значит начну сначала, тренировка была 9 марта, ну сами понимаете, что сразу после праздника мало кто согласиться идти на тренировку, но я все-таки решила сходить, думала, тренировка будет так себе, ага 1000 раз..Нас так мучили, сначала бег, потом пресс, потом руки качали((( О, Боги! Но я осталась жива, да да.
5.И наконец последнее и самое главное 7ДНЕЙ!!! Угрожающе не правда ли? Вот и я о том, как вы думаете о чем я? Не догадаетесь ни за что! Я о школе, да это ужасно 7 дней учебы, это слишком. Но я уверена мы справимся, завтра учимся за пт, ух... Туц-туц, ааааа в СУББОТУ ЧГК, это прекрасно)Хоть одна положительная новость)
Итак, на сегодня это все) Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий