среда, 17 октября 2012 г.

Медный таз!

Блин, почему? Так хотелось, а вот фигушки. Сидите так сказать на пятой точке ровно.
Аааааа, хочу в него, в Минск( Блин, блин, блин....
Ну почему 13 и 4 школа, не могут перенести, ааааа, бесиииит(


Хочу в Минск, в гостиницу...


У меня сегодня, когда я пришла домой очень сильно чесалась правая ступня, ну я же умная сразу вбила сей момент в Google, и мне сказали:D что это к путешествию, хм, да интересно, до чего до дивана или до холодильника...
Ну в принцапИ до холодильника путь не менее увлекателен, чем в Минск, и тем не менее, я хочу не до холодильника, а до Минска, на автобусе....аааааааа
Dreams
Sweet dreams
Minsk in dreams
Forever or never...


Что за хрень я несу, алаверды, абракадабра, мне плохо, меня тошнит, ехууу, зюзюзю, ой капец пора лечится, блин тренировка, ааа, забыла, надо занять хороший STEP


Conchita 

Комментариев нет:

Отправить комментарий