вторник, 30 октября 2012 г.

Ааааааа

Мда, посмотрела сейчас статусы подрастающего поколения ну так лет 10-11, это какой капец.
Боже эти статусы, "я люблю тебя", "не могу без тебя"," чтобы я делала, если бы тебя не было", "а может без меня будет лучше" и т.п. ДЕТИ БЛИН МНЕ БЫ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Вот у меня проблемы так проблемы, мало того что зима началась неизвестно какого рожна в октябре, сугробы по колено, настроение предновогоднее, хотя ещё 2 месяца.Ужас. + ещё на каникулы задано вагон и маленькая тележка, а я ни в зуб ногой, сижу так сказать в носу ковыряюсь. КТО Б ЗНАЛ, КАК МНЕ ЛЕНЬ. Читать, писать, учить, читать, писать, учить...
ДОСТАЛО...
Поскорей бы уже закончить школу, хотя неее, неее, неее, что-то я погорячилась, ну на фиг потом институт, потом работа, неее неее, лучше уж школа...Да, да.
ХОЧУ В ПЕРВЫЙ КЛАСС...ХОТЯ НЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Я ВРЯД ЛИ ПОТЯНУ, ТАК ЧТО БУДУ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ.
Ну вот вроде бы и всё.

2 комментария: