понедельник, 4 марта 2013 г.

Springtime

    Весна, урааа! Наконец-то пришла весна, а значит скоро наступит лето. Ух, ты да я прям капитан Очевидность) 
Ух, лето 2013 года, как же я на тебя рассчитываю, не подведи родное:* 

Лишь бы ничего не изменилось до лета. 
Не хочу, чтобы что-нибудь изменилось. Мне сейчас так замечательно, но конечно если не считать что i forever alone, но зато Татьяна рядом.
***
Заколебало с мамой ругаться, прям очень
Очень, очень. Такое ощущение, что я не знаю, какое ощущение, ахах, ну просто его словами не передашь. 
***
Какие же бывают тупые люди, нет ну бывают от природу тупые(ну я про болезни, которые с мозгом связаны). А бывают вот чисто ДЕБИЛЫ. Посмотришь на них вроде бы нормальные люди, ага щас. Они такое выкинуть могут. У меня есть такие персоналии в классе, прям бесит жутко, ну да ладно есть и есть ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ.
***
Я ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА(С)
Это и про меня кстати тоже. 
Вот сейчас надо одеваться тренировку, OK это я сделаю минут за 5. Но я не написала ЭССЕ, а его завтра сдавать. Эх..
Блин, я вот ничего не делала, у меня нет никакой нормальной отговорки даже, чтобы оправдать почему я его не написала. А хотя нет есть одна ЛЕНЬ.
Устала, я от неё.
Если бы её можно было продать или обменять. Я бы уже это давно сделала. 
***
Осталось учиться 3 недельки и каникулы.
Но потом выйдем и начнется усиленная подготовка к РКМ. Уж поскорей бы сдать его.
Так сказать отстреляться и жить спокойно. Хотя как спокойно. Нужно ещё результатов дождаться. Охохохо.
***
Так много планов. Хоть бы, хоть бы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий