среда, 12 июня 2013 г.

Summer'13

                           12 ДЕНЬ ЛЕТА)
Elle Girl с "Misfits", меня дожидался:D Хм, внутри журнала, меня это нисколько не удивило, я обнаружила (барабанная дробь) - тампоны и прокладки:D Ахахах, спасибо Вам создатели журнала, за то, что заботитесь о гигиены девушек в ЭТИ дни и не только)
Вы такие милые)
___
Итак, перейдем к Отбросам.
В целом статья представляет из себя, мини-биографию 5-ти героев этого сериала, Роберта, Лорен, Ивана, Антонии и Нейтана, очень жаль, что нет ни слова про Джозефа.
Биографии мне понравились. Но я немножко разочаровалась, не было биографии Джозефа и Мэттью. Ну будем надеяться, что когда-нибудь придет и их "звездный час".
___
Давненько я не покупала этот журнал. Порадовал тот момент, что на вопросы читателей отвечала Катя Clapp.
В общем и целом журнал порадовал) Ахах, критик, едрить мадрить)

Я сожрала, 0,5 кг клубники, в одно лицо.
Жиробастайм)

Воооот.











Ну и немного шариков)


Это было вчера. Типо хотела сделать,
воу воу, много шариков, но нихрена не
получилось.










И я решила приближать)













Ну вроде бы ничего так. Но...третий лишний, поэтому смотрим вниз)









Ну вот наверное одна из немногих фотографий, которая мне понравилась)







И астрологический прогноз от меня на завтра.
Судя по тому, что ветра нет,
солнце садилось не за тучу, завтра будет
ТЕПЛОООО.
Так-то)


Комментариев нет:

Отправить комментарий