четверг, 6 июня 2013 г.

Summer'13

6 день лета.
ух, жарко.
Проснулась в 7:00, ёуёуёу, а не в 13:00, как обычно.
Сейчас вечер, стало немного попрохладнее.
Надо открыть окно пошире и включить фумигатор от комаров. Иначе вся буду покусана.
Кто-то в ask.fm спросил меня, поправилась ли я.
Ахаха, ну видимо да, раз это замечают окружающие люди, это грустно. Надо прекращать жрать.
Иначе, пздц господа, я в школу в 11 классе вкачусь. И не я поведу первоклашку или первоклассника, а он/она меня. Ахаха, фу ужасно.
Хочется кушать. Времени 23:19. Хм, ну что ж пойду пошуршу фантиками не кухне.
#omnomnom
Итак, я пошла кушать, несмотря на то, что http://ask.fm/kiiiiraaaaaa/answer/47495386817
Ну, да ладно. Что ж я сделаю, если мне кроме как кушать, больше нечего делать летом?
Ну в принципе можно книги читать, но мне же лень. Да и к тому же лето только началось. Я ещё успею, ещё надо "Доктора Живаго" покупать.
Всё пошла, а то остынет едаааа, еда готовься Mr. Kira :D
Так-то) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий