пятница, 26 июля 2013 г.

Day 30. Заключительный.

Эх, сегодня завершается мой флэшмоб.
По-моему было весело. Ну, на самом деле. Ну мне лично, очень.
30 дней подряд, я ковырялась в себе, своих мыслях, воспоминаниях, компьютере, искала песни и фотки. Но рано или поздно всё заканчивается.
Сегодня последний день, в котором я должна описать мои взлёты и падения в этом месяце.
Но, к счастью или сожалению, я не строила никаких воздушных замков, никаких планов и вообще я не строитель:D На часах 3:03. А месяц назад, я бы рвала и метала, в 3:03, что ещё не сплю. Но сегодня не тот день. Поэтому я не буду писать о взлётах и падениях.
_______
Очень давно, ну примерно лет 5 назад, я не верила, что когда-нибудь буду вот так сидеть в Интернете 27 июля и писать этот пост. Но сегодня 27 июля и я пишу этот пост, на самом деле, я не знаю, о чем тут писать. И мне совсем не хочется думать, но у меня безумное желание, что-нибудь написать.
Наверное, поговорим о городах)
Итак, приступим.
Я родилась 23 августа в 1996 году. В городе Великие Луки.
Если Вы иностранец, то Вы явно никогда не попадёте в этот город и это прискорбно. Потому что это замечательный город. Я вообще, по натуре своей патриот. Поэтому, наверное и выбрала эту тему для поста.
Несмотря на то, что город маленький и грязный он милый. Ну знаете, как маленькие полненькие девушки. Они же милые:D Отличное сравнение ГОРОД-ДЕВУШКА. Ну, не суть. Вернемся. Вот, например, если бы город был большой и грязный - это бы смотрелось совсем иначе.
Первое упоминание о городе было в новгородской летописи в 1166 году. Через 3 года у города будет юбилей (850 лет) - совсем взрослый стал. Сколько же ты на себе перенес. Не пересчитать. У тебя, однако, богатая история. Тебя бомбили, бомбили, да не выбомбили:)
Ты как птица Феникс)
Конечно же, Великие Луки - это не Москва, далеко не Москва. Но кто сказал, что и в маленьком провинциальном городе нельзя жить. Что же это за клеймо-то такое "провинциальный город", "провинциал(-ка)", "жопа мира" и т.д. Это касается, кстати, всех населенных пунктов, которые на большое расстояние удалены от столицы.
Я не считаю свой город плохим, да многие уезжают из него, но кто-то же потом снова возвращается. А может быть и нет. Не факт, что и я если уеду вернусь сюда. Но помнить буду. Свой родной город. Свой родной клочок Земли, на котором я росла, взрослела, переживала трудности, обижалась и обижала, теряла и находила, прощала и прощалась. И как всё это можно забыть. НИКАК.
Возможно - это выглядит глупо, но всё же, как выглядит.
Я считаю, что нет плохих городов, есть люди, которые живут по-принципу:"Властвуй! Доминируй! Унижай!" Ставят свои ценности, выше ценностей других. А это не есть гуд. Именно поэтому образовывается сия пропасть между провинцией и большим гордом.
Итак, подведем итог: Любите свои родные города и не стесняйтесь их, ведь именно из-за этих "Мухосрансков" многие выбились в люди. Вот так!)
_______________________
Эпично, эпично.
Что-то меня разнесло)
Ну, что ж музыка, которую я слушаю на ходу. Я обычно не слушаю музыку, я слушаю партнера, собеседника, в общем, того с кем иду. Ну, а для души, пожалуй вот эта подойдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий