суббота, 15 ноября 2014 г.

I came back.


Ну, что ж преступим. С сегодняшнего вечера, почти ночи, я вернулась в свой блог. Времени не всегда будет хватать, чтобы написать, но я буду стараться писать как можно чаще, просто иногда безумно хочется выговориться, поделиться с кем-то, а так глядишь написала и легче стало. 
***
15.11.2014 г.
До НГ осталось 46 дней.
Возможно, стоит начать с маленькой предыстории и рассказать, как я, что я и где я:D
Да, точно, пожалуй, так и сделаю.
Сейчас я нахожусь в общежитии №2. Учусь в СПБУ МВД России. И да-да, i'm police woman;)
Поступала я с нервами, психами. Мысль, что я не сдам тот или иной экзамен не покидала меня на протяжении всех вступительных. А на третий день, как я приехала сюда, в Питер, я собиралась забирать документы и выезжать домой. Но моя мудрая мама отговорила меня.
Так вот, я курсант, а по совместительству сотрудник ОВД. У меня масса прав и обязанностей, особенно после присяги, которую мы давали 25 октября, сразу по возвращении из ЗУЦ "СОСНОВО". 
Через 5 лет, дай Бог, буду мамлеем:D
Но вернемся непосредственно к сегодняшнему дню.
Сегодня был хороший день в универе. Огневая, фп и сампо. После чего нас отпустили домой. Мы приехали, покушали и поехали на вокзал за билетами домой, а потом ещё в Купчино заехали, чтобы активировать карточки уралсибовские. 
Вернулись домой, покушали. Я сидела залипала в ноут, а Гелечка начала писать книгу. 

Завтра будет вск, а это значит, что завтра мы встанем в 9:00 и поедем на экскурсию в Спас-на-Крови. По возвращении, Галчуся в парикмахерскую, а дописывать доклад по ИГП ЗС для семинара. И, возможно, что наконец-таки начну писать курчас, ага, наивная:D
А может и правда начну, а хотя, не начну, ибо буду делать доклад и презентацию к ПО. Честно, очень лень, но нужно.
Опа-опа, пока писала, исправляла, снова писала, посмотрела на время и ахнула, уже 00:10-нормальная тема:D
Мой новостной выпуск подошёл к концу, но я не прощаюсь, я говорю Вам, надеюсь, что до завтра!:D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий