суббота, 19 ноября 2011 г.

:)

Ой, ой, ой, так лестно, так лестно:) прям я счастлива...Я С Ч А С Т Л И В А А А А А А А А А А А...У меня есть муза, но имя я её не скажу пусть это останется тайной, ну интрижка))
Не правда ли бред)
Я ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИЛА:)
КОРОЧЕ, ВЧЕРА ЗНАЧИТ МЫ ИГРАЛИ В ДЕЛОВУЮ ИГРУ, НА ЭКОНОМИКЕ, ПОД НАЗВАНИЕМ ТАДА ДА ДАМ...."НАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" НУ КОРОЧЕ У НАС ПРЕДПРИЯТИЕ БЫЛО...ЗЕ ХЛэП...НУ У ПАЦАНОВ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ТУР АГЕНТСТВО БЫЛО, А У МАСИНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ  БЫЛО ВЗППП (Великолукский Завод По Производству Печенек) ничего так название да?? ну вот и нам понравилось особенно 3 буквы П))Ничего не напоминает))ахах) Да, да ну мы такие типа крутые придумали им сокращённое название, но оно содержит не нормативную лексику, поэтому я его писать не буду, так как я отучаюсь от неё, но сейчас не об этом, мы короче Максу это сказали, а он сказал, что мол на самом деле, они изначально так его и придумывали, а девчонки не поняли)
Да, и в этом весь Масяня))ахах


А ещё мы сегодня в Ч?Г?К? заняли 1 место))
Мы чемпионы)


Ну, что моя муза, ВЫ довольны??
ПОВЕРЬТЕ МИЛАЯ, ПОВЕРЬТЕ МИЛАЯ,
ВЫ МОЯ МУЗА, Я НЕ ПОКИНУ ВАС:))

Приятного прочтения, о Муза!!*


1 комментарий: