суббота, 19 ноября 2011 г.

mmm

БэТмАн НаЧаЛо...хИхИ
Итак с чего бы начать, там много информации накопилось, даже не знаю с чего начать...
Ну да ладно начну с главного...с БэТмАна...О.о да ладно, ладно...шучу, шучу...
Мы ходили на "Обрыв", собираемся идти на "Сумерки. Ломая рассвет"...я в шоке первая неделя билеты в кино стоят 200 рублей! Ну благо они идут до 7 декабря!
Я дура!!! самая настоящая, не ну надо же было ХИМИЮ контрольную, на 4/3 написать,  я ДУРА!!!
Ну о главном написала...
Блиииииин, я алгебру не понимаю.А скоро Новый год:) Вообще не в тему, да?? ахах,  ам не всё равно)
Ну да ладно вроде всё)) ах нет!
Когда мы очень озлобленны и обижены,мы
кидаемся грубыми словами направо и налево
и в итоге под горячую руку очень часто
попадаются самые близкие люди,простите
меня родные за то что я такое нервное Гавно!!!!

1 комментарий: