пятница, 19 июля 2013 г.

Day 22.

ЗА 2 года, я закончила 2 класса 9 и 10) Нормально, так закончила.
Повыше стала.
Я не знаю как я изменилась. Стала старше на 2 года.
Не умею я себя описывать и не люблю. Со стороны же всё равно виднее)
Ну я даже не знаю, от какой песни я задумаюсь о смысле жизни. Возможно, от какой-нибудь классической музыки, но не песни. Слова песни будут путаться с собственными мыслями - это уже не твой смысл жизни получится, а совместный.


____________________________________________________________
P.S.: Я завела тлог. Скорее всего я пока, что не буду в нём часто зависать, а может и буду. Не знаю. Просто не хочется засирать блог, маленькими цитатами или ещё чем-либо. Когда будет, что-то существенное, то буду писать  сюда. Хотя не знаю, зачем и для чего, но всё равно. Короче, вот ссылка, http://fisinka13.mmm-tasty.ru Кому будет интересно заходите, а кому нет, то на нет и суда нет:)
Всем любви:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий