суббота, 20 июля 2013 г.

Day 23.

Наверное, сегодня самый счастливый день флешмоба, ух, 5 парней(известных), которых я нахожу привлекательными, уууууу...О, да, да хоть 1000, мммм)
Уно моменто)
Разрешите, я сделаю некий TOP-5.
Спасибо!
Итак, начнем:
На 5 месте, расположился-Хью Лорри.(54 года)
Ну как он может не привлечь к себе внимание.
У него огромное количество разнообразных ролей.
Да, что уж там говорить, все знают его не понаслышке по роли Доктор Хаус из одноимённого фильма.
К тому же, он ещё музыкант и писатель, и сценарист. И это всё сочетается в Хью.
В общем, почётное 5 место, я отдаю ему!










На 4 месте, расположился-Колин Фаррелл (37 лет)
Соглашусь, ему можно было отдать и 3, и 2 и даже 1 место. Но дальше будет лучше я обещаю.
Что могу сказать о Фаррелле. Он просто бесподобен. Его невозможно не полюбить. Он чем-то похож на Роберта Дауни мл. Вы не находите? А я нахожу:) Ахах.
Его роли всегда превосходны как и он сам.
Он очарователен. :*
Ох, я прям потекла.
Ммм.
В общем, о нём можно говорить бесконечно. Вы, согласны?
Вот и отлично) 4 почётное место достается тебе Колин:*
На 3 месте располагается, именно он Роберт Дауни мл. (48 лет)
Ну, прям ходячий секс.
Ему подходят определенно все роли.
И "Железного человека" и "Шерлока", и "Консультанта" и т.д. т.п.
Ему 48 лет. Он мне в отцы годится.
Я хочу тебя любить. Да я и Колина, хочу любить. Я весь этот список хочу любить.
Тони, ой Тони, ахахах, ну в принципе, он мне это простит, я хочу от тебя детей.
3 место, по праву принадлежит Роберту.
:*






На 2 почётном место ты - Райан Гослинг (32 года).
Райан, Райан, что ты со мной делаешь.
Ты был, есть и всегда будешь прекрасен.
Ох, твоя улыбка, твои глаза, твоё тело.
Ааа, я люблю тебя.
Да, что там вся женская половина любит тебя. И наверное отдала бы тебе 1 место. Но, есть одно но, нет не одно, есть один НО.
Поэтому, тебе достаётся только 2 место. Но не отчаивайся) ахаха







Итак, барабанная дробь, на 1 месте, находится самый офигенный мужчина планеты.
По-моему мнению. Я пока не буду называть его имени, и не буду вставлять сюда фото. Просто опишу его.
Но, в конце всё-таки либо вы сами догадаетесь, либо посмотрите на фото. Ибо я не могу сделать, так, чтобы вы не видели его фото.
Ну, что ж ЭТОТ МУЖЧИНА, очень красивый, у него есть лёгкая небритость (ррр), он высокий (185 см), ему 38 лет, вы ещё не догадались кто это. Ну, ай яй яй. Ладно, сейчас все узнают кто это. Он играл Фила. Нууууууууууууууу. А вот где, вы сейчас сами вспомните, посмотрев на фото. Ага.
Тадададам - тадададам, this is Бредли Купер (бурные овации).
Блин, Бредли, почему ты из Филадельфии, а не из Великих Лук.
Жизньболь.
Я никогда тебя не увижу в реальности.
Эх.
Кто бы знал, сколько раз я пересматривала "Области тьмы" с твоим участием. А как я хотела сходить на "Мальчишник в Вегасе - 3".
Тебе не понять.
О, Боже, какой мужчина(это именно про него), я хочу от него сына и дочку. А лучше двух сыновей, таких же как ты. Ты и брутален и мил, ох, я люблю тебя, приезжай ко мне. Я жду тебя. Ну или call me maybe:D Я буду ждать:*
Бредли, какой же у тебя взгляд.
1 место, твоё и ничьё больше.
Я никому кроме тебя не отдам это место.
Хотя, знаешь Гослинг обиделся. Ну, да что там Гослинг у меня же есть ТЫ)
Ахахах, я дура. Бывает же такое.

Ну, вот... А теперь попрошу аплодисментов, для тех кто не вошёл в этот список, но я не могу не оставит их без внимания.


































Да, и это тоже не всё. Я могла бы целый день посвятить им.


Надо переходить к следующим пунктам моего флешмоба. Я обязательно, сделаю что-то подобное, где попытаюсь рассказать, хоть чуть-чуть о каждом их них. И не только...
Ну, а песня описывающая меня. Эх, Би-2 - Полковнику никто не пишет.


И вот эта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий