понедельник, 1 июля 2013 г.

Day 4.

На самом деле, таких фотографий, которые делают меня счастливой очень много.
Прям очень, очень, и не обязательно, чтобы это были фотографии со мной или моей семьёй, или моими друзьями. Просто есть очень смешные и забавные фотографии, смотря на которые настроение поднимается до небес. Понятное дело, я не буду выкладывать не мои фотографии, но написать об этом стоило.
Вот некоторые из них:
                Moscow never sleep. And Kira too not sleep:D

Тут нечего сказать, кроме того, что мы оказались КОПЫТНЫМИ АФРИКИ. Спасибо дядя Дима)

                                                    Не знаю почему, но сия фотография вызывает во мне бурю эмоций.

                                                                     На тех соревнованиях Ирка вроде не 1, но фото позитивное.

                                                                 Фотография с Нового года 2013 года. Я была не пьяна, а жаль.


Итак, что касается моих взглядов на религию, то я отвечу, так :

Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии (ч.5 ст.3 ФЗ от 26.09.97 г. N 125-Ф)


Ну и конечно же песенка-чудесенка:) Песня, от которой мне становится грустно. Сказать по правде, таких песен огромное множество, но вот одна из них, понравилась она мне совсем недавно: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий