вторник, 2 июля 2013 г.

Day 5.

Вопрос, вообще огонь.
Время, когда вы задумывались о конце собственной жизни.
Бред конечно, я ни разу не думала, что хочу покончить свою жизнь именно сейчас. Хотя может быть и было, в момент ссоры, с близкими людьми, например с мамой, подругой или другом, парнем, у кого как. Иногда думается, А ВОТ Я СЕЙЧАС ПОЙДУ И НАГЛОТАЮСЬ ТАБЛЕТОК ИЛИ ВЫПРЫГНУ В ОКНО, ИЛИ УЙДУ ИЗ ДОМА И НЕ ВЕРНУСЬ, ЧТО ОНА/ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ. Но потом запал пропадает, ты миришься с  ней/ним и понимаешь, что за бредовые мысли были в моей голове. 
Наверное, даже если меня посетят впредь такие мысли, то они просто пройдут мимо, посидят посидят в голове и улетучатся, потому что кишки тонка, пойти и реально, что-нибудь с собой сделать. Вот так)

Фото с забавным выражением лица, ух, их огромное количество, но никак у синхронистов:D
Пускай будет вот эта.
ахах, капец...















Ахахах, ну эта песня верх моего идиотизма. Я вообще её не слушаю, но когда прочитала, песня, которая напоминает вам о ком-нибудь, сразу вспомнила её и нашла. Песня очень глупая, я вообще не понимаю как могла её слушать, но видимо могла раз слушала. Сия композиция напоминает мне про детство лет так 5-7(точно не помню), мне тогда нравился мальчик вроде его звали Денис. Он меня старше лет на 10 точно был, но он вечно залипал у нас во дворе. Он на самом деле классный был, хотя почему был, он и сейчас есть) И да, кстати, у него есть жена и дети(2 девочки). Но, к сожалению, мы не общаемся, так как они живут в другом городе:( Но песня, капец конечно, зато ностальгическая:D 


Комментариев нет:

Отправить комментарий