среда, 3 июля 2013 г.

Day 6.

 Охох, 30 интересный фактов обо мне:D Даже не знаю, наберется ли столько?? Вообще, о себе не люблю ни писать, ни рассказывать, со стороны виднее какая я) Но флешмоб, есть флешмоб, посему поехали:
1. Меня зовут Кира.
2. Я неординарная.
3. Я люблю солнечные очки, любые, очень сильно.
4. Кушаю всё подряд, в неограниченных количествах.
5. Люблю читать.
6. Не пою в душе.
7. У меня есть неординарная Таня:D
8. Я люблю классическую музыку.
9. Не умею плавать:(
10. Я не прочитала до конца "Войну и мир"
11. Мне не нравится Йен Сомерхолдер.
12. Я не смотрю американские сериалы и ситкомы, кроме "Mistifs".
13. Я люблю это число, обожаю:)
14. Я сова, к сожалению, мне очень сложно уснуть ночью. Именно в ночное время, я готова творить, а утром и днём я дохлая сонная муха.
15. Когда сижу за рабочим столом или за кухонным снимаю тапки, обязательно, это мой некий ритуал.
16. Я люблю мечтать и фантазировать.
17. Но не люблю строить планы.
18. Я быстро привыкаю к людям.
19. И, к сожалению, очень долго от них отвыкаю.
20. Я верю в сверхъестественные силы, привидения, лешии, НЛО, экстрасенсы и т.д. и т.п.
21. В детстве хотела быть актрисой.
22. Я обожаю шоколадное мороженное.
23. И жвачку "Love is..." - это моя слабость.
24. Люблю, когда мне, что-нибудь делают на голове (прически или просто копаются- не важно) или гладят спину, прям ухухух
25. В детстве я до ужаса ненавидела своё имя.
26. Очень хочу, чтобы у меня было 2 ребёнка - мальчик и девочка.
27. Я зарегистрирована почти во всех возможных соц. сетях.
28. Не люблю ходить по магазинам, когда нет денег, за исключением книжного.
29. Обожаю молочный шоколад.
30. И мне нравятся высокие парни!

Ахахах, 30! Мне кажется последнее, почти у всех девушек, но есть и мазохистки)


Люди, с которыми не общаюсь. Лишь изредка вижусь. Но всё, что ни делается к лучшему.



















Песенка напоминающая о детстве. :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий