четверг, 4 июля 2013 г.

Day 7.

Начнём с знака зодиака. 
Я Лев с примесью Девы, но всё же больше Лев. И я считаю, что сей знак зодиака мне подходит, даже очень. Всё что написано про Льва, смело можно ассоциировать со мной. Я горжусь тем, что я Лев, потому что это огненный знак. Следовательно, у человека с данным знаком зодиака очень взрывной характер - ну всё, только по одному этому факту можно сделать  вывод, что этот знак мне подходит, как никому другому :).

Далее:
Фотография с лучшим другом.












Вот так вот и живём. 
С ними весело, даже очень.
Да, пздц как весело. Особенно, когда есть Владик и мы дружненько его троллим:D

Далее:
Песня, напоминающая о конкретном событии.

Когда её слышу, сразу вспоминаю 2011 год, когда к нам приезжали ребята из лагеря AFS. Очень клёвые. Ахах, Феликс - русский, а мы думали, что он иностранец. Ещё хотели к нему подойти и сказать: "Photo please!" Но, к счастью, Макс во время нам сообщил, что он из Москвы, вроде волонтера, а никакой не иностранец. Но всё равно было весело. И даже сейчас спустя почти 2 года, я с радостью вспоминаю этих ребят.


К сожалению, песня которую я хотела вставить, не может быть вставлена, так как prostopleer.com без видимых причин прекратил своё существование. Очень жаль.
Но я вставлю другую песню.

Сразу вспоминается аэробика, стэпы, как мы с ними носились по городу. Эх, я буду скучать по вам всем. По залу, Ольге, девчонках и женщинах, которые туда ходили. Эх, сейчас расплачусь. Больше ничего писать не буду, не хочу себя терзать. :( 





Комментариев нет:

Отправить комментарий